АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ ШКОЛЫ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ
1) лекцию о правилах питания при бронхиальной астме
2) рекомендации по фитотерапии заболевания
3) обучение технике применения дозированных ингаляторов, спейсера (+)
4) просмотр видеофильма по профилактике обострений бронхиальной астмы
Ответ на вопрос о активных формах обучения на занятии Школы для пациентов с бронхиальной астмой :Активные формы обучения направлены на повышение осведомленности пациентов о своем заболевании и способах управления им. В данном контексте наиболее эффективными являются практические занятия, где пациенты могут непосредственно освоить навыки, такие как правильное использование ингаляторов. Это обучение важно, поскольку правильное применение ингаляторов способствует лучшему контролю над заболеванием и предотвращению обострений.Меньшую роль играют лекции о питании или рекомендации по фитотерапии, которые могут дополнять обучение, но не являются основными активными методами, фокусирующимися на практических навыках.
Активные формы обучения | Роль в занятиях |
---|---|
Лекция о правилах питания | Дополнительное информационное обучение, не является активной формой |
Рекомендации по фитотерапии | Могут быть полезны, но не относятся к активным методам обучения |
Обучение технике применения ингаляторов | Ключевая активная форма обучения, способствует улучшению контроля заболевания |
Просмотр видеофильма | Может быть полезным дополнением, но не является активной формой обучения |