Перейти к содержимому

При общении с пациентом в кризисе полезно

    ПРИ ОБЩЕНИИ С ПАЦИЕНТОМ В КРИЗИСЕ ПОЛЕЗНО
    1) употреблять незнакомые медицинские термины
    2) запрещать пациенту выражать чувства
    3) говорить все будет хорошо
    4) сочувствовать пациенту (+)

    При общении с пациентом в кризисе важно проявлять эмпатию и сочувствие, чтобы пациент почувствовал поддержку и понимание. Использование незнакомых медицинских терминов может вызвать дополнительное напряжение, а запрещение выражать чувства лишь усилит стресс. Заявление все будет хорошо может быть воспринято как неискреннее или неуважительное к переживаниям пациента. Сочувствие и активное выслушивание помогают создать доверительные отношения и облегчают эмоциональное состояние пациента.

    ПараметрПравильный подходНеправильный подход
    ЭмпатияСочувствовать пациентуИгнорировать чувства
    Использование терминовПростой и понятный языкУпотребление медицинских терминов
    ПоддержкаВыражение пониманияОбещание все будет хорошо
    Выражение чувствПоощрять пациента говоритьЗапрещать выражать чувства